г. Киев(068)528-09-46(099)452-04-40(044)240-84-39

Четыре главных правила, как сделать ресторан прибыльным и успешным

 

 

Вкусная кухня, доступный ценовой диапазон и интересный дизайн это априори важные пункты в ресторанном бизнесе. Но есть и внутренние дела, которые сильно влияют на то, как этот бизнес продержится и сможет ли выдержать конкуренцию.

Быстрота и комфорт в обслуживании гостей

В любом деле для клиентов важна забота и внимание. Но как полноценно позаботиться о каждом, чтобы это не выглядело навязчиво и не вызывало недовольство.

  1. Кнопка вызова официанта.

Простой прибор, который поможет уделить внимание посетителю именно тогда, когда ему это больше всего необходимо. Это наиболее удобно для персонала ресторана при большом наплыве гостей.

  1. Техника в руках клиента.

Все просто, никто не любит слишком долго ждать, особенно гости кафе и ресторанов. По старинке во многих заведениях официанты записывают все что заказали посетители в блокноте, и относит это на кухню, если повезёт, то набирает заказ pos мониторе. А пока он идёт по залу к нему обращаются другие посетители и тоже просят что-то принести или кого-нибудь позвать. Все эти моменты складываются в длительное ожидание гостя своего заказа. 

Оптимизировать этот процесс возможно также простой техникой – планшетом, где есть электронное меню с фото готовых блюд. Во-первых, клиенту самому понравится более детально изучить меню, ведь он видит как выглядит вся еда в натуральном виде. И плюс он сам отмечает что хочет и заказывает. Во-вторых, официантам не нужно тратить время бегая от столика к столику. И, в-третьих, клиенты сразу видят итоговую сумму заказа, что позволяет им оценивать свои возможности и делать дополнительные заказы.

  1. Визуальный выбор места.

На сайте заведения создать схему расположения столиков, чтобы клиенты могли онлайн ставить бронь на понравившееся им место.

Отчётность и мотивация

Устанавливая в ресторане специализированные системы отчётности позволяют владельцу все держать под контролем. Ведь будет видно какой сотрудник сколько приносит выручки в кассу и его активность. Активность во все времена поощряется, и возможно с администратором придумать методы стимулирования работников. 

Видеонаблюдение

Это не только безопасность, но и просмотр как работает заведение в режиме реального времени. Это хорошо для минимизации случаев кражи денег и имущества как сторонними лицами, так и самим персоналом. Также всегда можно пронаблюдать как именно работники выполняют свои функции, чтобы оптимизировать некоторые процессы и наладить контакт между отделами.

Закуп качественной техники

Это один из важнейших моментов. Особенно это касается холодильных камер, ведь от этого зависит качество продуктов и готовой продукции. IHolod предоставляет широкий ассортимент холодильных шкафов именно для предприятий связанных с общественным питанием. Лаконичный дизайн, качественные комплектующие и доступный ценовой сегмент, это лишь самый минимум от того, что мы можем ещё предложить.