Холодильные витрины по предназначению
Морозильные витрины по классу
Холодильное оборудование
Тепловое оборудование
Стеллажное оборудование
Четыре главных правила, как сделать ресторан прибыльным и успешным
Вкусная кухня, доступный ценовой диапазон и интересный дизайн это априори важные пункты в ресторанном бизнесе. Но есть и внутренние дела, которые сильно влияют на то, как этот бизнес продержится и сможет ли выдержать конкуренцию.
Быстрота и комфорт в обслуживании гостей
В любом деле для клиентов важна забота и внимание. Но как полноценно позаботиться о каждом, чтобы это не выглядело навязчиво и не вызывало недовольство.
-
Кнопка вызова официанта.
Простой прибор, который поможет уделить внимание посетителю именно тогда, когда ему это больше всего необходимо. Это наиболее удобно для персонала ресторана при большом наплыве гостей.
-
Техника в руках клиента.
Все просто, никто не любит слишком долго ждать, особенно гости кафе и ресторанов. По старинке во многих заведениях официанты записывают все что заказали посетители в блокноте, и относит это на кухню, если повезёт, то набирает заказ pos мониторе. А пока он идёт по залу к нему обращаются другие посетители и тоже просят что-то принести или кого-нибудь позвать. Все эти моменты складываются в длительное ожидание гостя своего заказа.
Оптимизировать этот процесс возможно также простой техникой – планшетом, где есть электронное меню с фото готовых блюд. Во-первых, клиенту самому понравится более детально изучить меню, ведь он видит как выглядит вся еда в натуральном виде. И плюс он сам отмечает что хочет и заказывает. Во-вторых, официантам не нужно тратить время бегая от столика к столику. И, в-третьих, клиенты сразу видят итоговую сумму заказа, что позволяет им оценивать свои возможности и делать дополнительные заказы.
-
Визуальный выбор места.
На сайте заведения создать схему расположения столиков, чтобы клиенты могли онлайн ставить бронь на понравившееся им место.
Отчётность и мотивация
Устанавливая в ресторане специализированные системы отчётности позволяют владельцу все держать под контролем. Ведь будет видно какой сотрудник сколько приносит выручки в кассу и его активность. Активность во все времена поощряется, и возможно с администратором придумать методы стимулирования работников.
Видеонаблюдение
Это не только безопасность, но и просмотр как работает заведение в режиме реального времени. Это хорошо для минимизации случаев кражи денег и имущества как сторонними лицами, так и самим персоналом. Также всегда можно пронаблюдать как именно работники выполняют свои функции, чтобы оптимизировать некоторые процессы и наладить контакт между отделами.
Закуп качественной техники
Это один из важнейших моментов. Особенно это касается холодильных камер, ведь от этого зависит качество продуктов и готовой продукции. IHolod предоставляет широкий ассортимент холодильных шкафов именно для предприятий связанных с общественным питанием. Лаконичный дизайн, качественные комплектующие и доступный ценовой сегмент, это лишь самый минимум от того, что мы можем ещё предложить.